Электромеханический замок капота DefenTime V5 Doublelock для автомобилей представительского класса, у которых имеется большое подкапотное пространство и одного замкового механизма для них недостаточно, а также для
автомобилей, у которых предусмотрено два штатных замка, расположенных по краям.
Преимуществом замка капота DefenTime V5 Doublelock является одновременное блокирования капота в двух точках на расстоянии. При такой фиксации невозможно "загнуть" капот при попытке угона или хищения оборудования.
С технической точки зрения это уже хорошо известный замок капота DefenTime V5, только с двойным запорным механизмом "проходная сфера".
Запирающий механизм имеет запатентованную конструкцию предотвращающее заклинивание при деформации в случае ДТП.
Основное преимущество - установка на любую плоскость с отклонениями (для типа «сфера» - 25г радусов).
Выполнен замок полностью из антикоррозионных материалов. Рассчитан на долгую работу без обслуживания в суровых климатических условиях.
1. Надежный электромеханический привод, инновационная конструкция замка капота защищена международными патентами и патентами РФ
2. Защита электродвигателя от перегрева и перегрузки
3. Повышенное тяговое усилие электромеханического редуктора
4. Усиленная конструкция червячного привода
5. Улучшенная система страховочного троса, облегчающая аварийное открывание
6. Удобен в эксплуатации, работает автоматически при запирании автомобиля
7. Инновационная муфта передачи момента вращения от электродвигателя
8. Легко добавить к любой сигнализации
9. Абсолютный контроль качества основных деталей редуктора
10. Пыле-влагозащищенный корпус с возможностью полной герметизации
11. Фиксированное положение «открыто»/«закрыто»
12. Встроенная блокировка зажигания (12V/ 2A)
13. Усиленная конструкция оболочки приводного троса
14. Запорный штырь из нержавеющей стали со специальным покрытием
15. Кронштейн типа «крюк»/«сфера» из закаленной стали
16. Универсальная конструкция нового запорного механизма
17. Выполнен из антикоррозионных материалов
18. Быстрая установка
19. Ограничивает доступ к механизму переключения
передач
20. Предотвращает хищение дорогостоящих элементов оборудования машины, расположенных в подкапотном пространстве
21. Делает недоступным диагностический разъём (в тех случаях, когда он находится под капотом)
22. Простое электрическое подключение
23. Безопасен при ДТП, во время движения капот разблокирован
24. В случае севшего аккумулятора имеется система резервного открытия
25. Устанавливается на все марки автомобилей